Boston: feel the taste of life

Объявление

Гостевая | Сюжет | Правила | Шаблоны анкеты | Нужные персонажи | Занятые внешности | Список ролей


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Boston: feel the taste of life » Архив тем » ...i think you'd be better off if you were dead


...i think you'd be better off if you were dead

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Дата, место: около полугода назад, окраина Бостона;
Участники: James Gittes, Dominic Lambert;
Сюжет: она - объект его слежки, потенциальная подозреваемая, он - ее "заказ", человек, который этим вечером должен быть убит. Никто из них не предполагал, что, в результате, так спонтанно произошедшее знакомство на почве наездов спасет жизнь им обоим...

Отредактировано James Gittes (20-09-2011 20:22:34)

0

2

Бывает такое, что внутри прочно заседает какое-то странное и нехорошее предчувствие. Казалось бы, что для этого нет причин, все идет своей привычной чередой, впереди нет ничего непривычного, ничего того, что должно было бы вызывать подобное беспокойство. Но оно есть, и от этого никуда не деться. Как в таком случае поступают люди? Те, чья эмоциональность превышает задатки разума, начинают осторожничать, их сознание разыгрывает паранойю на протяжении всего дня, пока человек не придет домой и, облегченно вздохнув, не укутается одеялом. Другая же половина всячески пытаются избавиться от надоедливого ощущения, убеждая себя в том, что все это психологическая чушь.
Гиттес относился как раз ко второй половине, поэтому весь день пытался занять себя теми делами, которые требуют как можно большей отдачи. Несколько клиентов, разбор документации о наиболее запутанных делах – все это, конечно, окутывало Джеймса с головой, но раздражающий колокольчик внутри не переставал назойливо позванивать, напоминая о себе. Что ж, тогда остается один выход – игнорировать собственное психологическое состояние.
Наконец, под вечер, Джеймс более или менее успокоился, и даже с некоторой неохотой уходил из офиса, думая о том, что сейчас ему предстоит та самая часть работы, которую он считал нудной. Нет, в общем и целом, слежка – занятие довольно приятное и занимательное, то лишь в том случае, когда тебе точно известно, что именно ты хочешь увидеть. Когда ты знаешь все об этом человеке и тебе нужны лишь доказательства собственных предположений, или какие-то нюансы, которые позволят выйти на путь правильных суждений. Тогда это приносило ему удовольствие. Ты словно чувствовал себя на пару ступеней выше всех этих людей, зная о них самое сокровенное, самое тайное, ты был Наблюдателем. Весьма приятно ощущать эту мнимую власть, пусть даже иногда она и выражалась в позорном раскапывании грязных подробностей чьей-то жизни.
Но этот случай был кардинально противоположен. О своем сегодняшнем объекте Джеймс знал лишь имя – Доминик Ламберт. Все остальное было покрыто мраком. Обычно, чтобы узнать человека "поближе", он направлял на выяснение подробностей своих помощников, или обращался за помощью к полицейским. Но в этот раз они послали Гиттеса куда подальше, ясно давая понять, что ему не удастся ничего выяснить даже у тех фбровцев, с которыми он тесно общался. Что ж, обидно, но придется все делать самому. Это называлось игрой "пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что".
Выяснить пару мест, где бывала Доминик, оказалось не так уж и сложно, но, к сожалению, у девушки день не был расписан по часам, и попытка слежки за ней превратилась еще и в рулетку, где нужно было гадать, повезет или не повезет.
Как ни странно, но сейчас Гиттесу повезло. Ему удалось поймать ее в одном из районов Бостона, и сейчас оставалось лишь тенью идти следом, с готовностью узнать что-то любопытное.
Надо сказать, этот район был не самым благополучным и не самым людным. Нежилые дома, отличавшиеся от жилых лишь заколоченными рамами, создавали впечатление, будто именно они господствуют здесь, а те окна, в которых мерцает свет – лишь недоразумение. Одинаково обшарпанные старые стены, сколовшиеся кирпичи, побитая брусчатка на тротуарах. Многие и не подозревали, что в Бостоне вообще существует подобная территория – слишком уж этот старый и блеклый вид отличался от центральных улиц. Хотя, в конце концов, едва ли не в каждом городе существует такое особенное место, где веет сыростью и мраком, а подворотни вызывают стойкое желание пройти мимо как можно быстрее. Наверное, если объединить такие закутки, мог бы получиться маленький городок, аккурат из детских страшилок. Тот самый, черный-черный, с черными-черными домами и черным-черным небом над головой.
Небо, надо сказать, и правда не было особо светлым – начинало темнеть, и, вкупе с ненавязчивыми тучками, вечер окрасил небосклон в глубокий серовато-синий цвет.
Время от времени попадая под желтые пятна фонарей, Джеймс неторопливо следовал за Доминик, сжимая в зубах сигарету. Безлюдность улиц играла отрицательную роль, и слежка получалась очень уж открытой, но, в конце концов, мало ли, за кого его можно было принять?... В конце концов, мог бы и за маньяка сойти. В любом случае, вариантов у него не было, поэтому оставалось лишь непринужденно топать следом за девушкой, то сокращая, то удлиняя дистанцию.
Поежившись от внезапного порыва ветра, Гиттес опустил руки в карманы куртки и раздраженно подумал о том, что эта дамочка вообще забыла здесь. Конечно, всегда оставался вариант, что его засекли и просто-напросто выматывают – этой возможности никогда нельзя исключать. Но ему казалось, что он не давал никаких причин для разоблачения самого себя, а чтобы отличить слежку от Обычного-человека-которому-с-вами-по-пути, Доминик должна была иметь непосредственное отношение к околокриминальному миру. Что ж, эту гипотезу тоже стоит проверить.
Выдохнув перед собой облако дыма, Джеймс выкинул окурок и потянулся к карману, где лежала пачка сигарет и зажигалка. Он на мгновение опустил взгляд, выискивая в бездонном кармане нужную вещь, и в этот момент невесть откуда, наперерез ему, выскочила лохматая собака.
Едва не споткнувшись о рычащее тело, Гиттес выругался себе под нос. Собака перебежала дорогу и скрылась за каким-то забором. Неприятное беспокойство, так назойливо пилившее Джеймса с утра, зашуршало внутри с новой силой.

+1

3

Бывает, что день не заладиться с самого  утра, и не знаешь, куда деваться от всех напастей. Хотя утро началось вполне себе нормально. Проснулась Доминик дома, в своей кровати, а не в каком нибудь баре рядом с пьяными мужиками, что не могло не радовать брюнетку. Она спокойно встала и направилась на кухню, делать себе завтрак. Пока кофе машина делала чудесный кофе, без которого Ламберт и жизни себе не представляла, девушка отправилась в душ. Вот там то и началось самое интересное. Пока девушка стояла в пене, горячую воду отключили, и домываться пришлось холодно, что, как вы понимаете, не очень приятно. Ну с этим она справилась. Потом, что то невероятное приключилось с ее феном, который чуть ли не загорелся в руках Дом. Вот дерьмо. - пока она ругалась, телефон Мики зазвонил и ей пришлось его взять, вдруг что то серьезное, ведь должен был звонить заказчик. И так оно и оказалось. Наспех собравшись, девушка села в машинку и направилась в установленное место.
Пробок, как ни странно, не было, поэтому брюнетка быстро оказалась по названному адресу. Там она получила указания. Заказ был очень странным и срочным, поскольку обладатель лица, которое было изображено не фотографии, переданной вместе с внушительной суммой, по двойному тарифу за срочность, должен был быть убит сегодня. Ну отлично, может мне уже сейчас побежать и пустить ему пулю в лоб. Видно сильно ты его достал... - подумала Доминик, изучая лицо жертвы, после чего  достала зажигалку и сожгла ее.
Вообщем, решив долго не думать, Ламберт поехала в место, с которого он должен был быть убран. Район, мягко говоря, был не самым благоприятным. Ну и дыра.... Какле то время Дом изучала местность, крыши, пока не почуствовала на себе слежку. Какого.... - конечно любой обычный человек даже бы и не заметил этого, но ведь Мики долго натаскивали и она все прекрасно замечала и чувствовала. Теперь она уже просто безо всякой цели шла вперед, желая вывести своего преследователя на чистую воду.
Долго она бродила по местности, и уже было подумала, что лучше ей сейчас уехать, как вдруг на горизонте появилась собака. Очень кстати. Пока мужчина разбирался с псиной, Ламберт нырнула в одни из темных переулков, поджидая, пока таинственны незнакомец не заглянет к ней "на огонек."

офф

прости за несвязанный бред, дальше будет лучше. обещаю https://forumupload.ru/uploads/000f/a5/7f/542-5.gif

0

4

Черт подери, да возьми же себя в руки, - раздраженно думал Гиттес, поднимая с упавшую зажигалку. Приземлившись на асфальт, зажигалка жалостно пискнула, выдавив из себя острую искру. Теперь же, оказавшись в руках Джеймса, она отказывалась работать. Подавив в себе желание швырнуть ее куда подальше, он со злостью кинул ее обратно в карман, бросив себе под ноги так и не прикуренную сигарету.
Здоровый образ жизни, мать вашу… Гиттес провел рукой по волосам, на мгновение прикрыв глаза, будто пытаясь успокоиться и убрать из разума лишние мысли. Как ни странно, но последнего сделать не удавалось. К нему вернулось утреннее состояние, когда раздражение и недовольство всем вокруг перемешивалось с назойливым ожиданием чего-то неожиданного. И ко всему этому ненавязчиво примешивалась команда внутреннего Альтер эго, повелевающая отставить дурные эмоции. От подобного "коктейля" состояние было, мягко говоря, не сахар.
Открыв глаза, Джеймс нахмурился, заметив, что что-то не так. Через секунду до него дошел очевидный ответ – Доминик благополучно пропала из поля зрения, не давая никакой возможности угадать, в какой именно из переулков она завернула. Снова обреченно закрыв глаза, Гиттес шумно выдохнул воздух и потер пальцами переносицу. Идиот, ну идиот… Пара секунд – и она уже сбежала. Вечер, темнота, и что дальше? Заглядывать в каждую подворотню? Чертов пес, какого ляда он выскочил…
Самым дурацким поступком сейчас было бы развернуться и пойти домой. Но в этом случае было бы безумно жаль собственные нервы, ибо тогда день можно было бы считать напрочь пропащим и никчемным. Ну уж нет, осознавать моральное поражение собственного Я и полный крах, он уж точно не намеревался… Что ж, раз пропала – надо искать. Впрочем, искать кого-то на темной улице – занятие тоже не из разряда гениальных… Можно, конечно, объяснить это упрямством или чем-то подобным. Наверное, так оно будет правильней.
Джеймс неторопливо направился вперед, прижимаясь к стене домов. Размышляя о том, случайно ли пропала девушка или все же заметила слежку, сам того не желая, он приходил к неутешительному выводу. Само собой, она должна была обернуться, или на звук брякнувшей об асфальт зажигалки, или даже на любое проявление движения за своей спиной. По темным улицам ходить опасно, особенно здесь, это все знают, поэтому всякий лишний звук должен был вызывать подозрительность у любого человека. Но вот что подумала Доминик… В конце концов, его действительно можно было принять за любого ночного недоброжелателя, в таком случае, ей и правда логичней было исчезнуть из поля зрения.
Что ж, можно было утешать себя этим, но злостное ощущение нашептывало ему на ухо, что его попросту заметили и, не прилагая особых усилий, оставили с носом. Мысль, конечно, здравая и не лишенная правдоподобности, но, черт возьми, так не хотелось в это верить…
В одном из окон дома, на нижнем этаже, внезапно зажегся свет. Гиттес с любопытством поднял голову. Из квартиры раздались резкие звуки брякающих металлических кастрюль или чего-то подобного, очевидно, там была кухня. Резонно заметив, что еда вечером – не такое уж и плохое дело, Джеймс продолжил свои поиски.
Заглянув в пару узеньких переулков и обнаружив там минимум - пару мусорных баков, или максимум – скопление дворовых собак и стаю ворон, сидящих на карнизах окон, он уже совсем было потерял надежду на то, что Доминик удастся обнаружить вновь. И, мало того, обнаружить и остаться незамеченным… Хотя, какой там незамеченным, если она тебя уже засекла… И на кой черт я тогда ее ищу?...
Отказываясь понимать логику собственных мыслей, Джеймс осторожно приблизился к очередному углу дома. Из темноты послышался какой-то звук. Как назло, все окна, выходящие сюда, были черными, а с одной стороны и вовсе стоял нежилой дом. Гиттес замер, вглядываясь в кромешную тьму, но, увы, безрезультатно.
Постояв несколько секунд, он медленно двинулся вперед, проклиная царившее сейчас время суток и зажигалку, которая была бы сейчас как нельзя кстати. Чувство, как в фильмах ужасов любого рода – вокруг мрак, настороженный звуковой фон, и вдруг неожиданно откуда ни возьмись, выпрыгивает злобное нечто. Стараясь даже дышать как можно тише, Джеймс сделал еще пару шагов вперед…

0


Вы здесь » Boston: feel the taste of life » Архив тем » ...i think you'd be better off if you were dead