Вдруг Чарли резко подскочила с криком, заставляя Лину открыть глаза и вытащить наушники. По ее лицу ясно был виден вопрос "что случилось?", но она быстро заметила безобидную змею рядом и рассмеялась. Чего бояться бедную змейку? Это же та, что находится в списке не ядовитых рептилий, значит, эту и погладить можно. Только вот подруга Хэлл совершенно не была положительно настроена на смех сидящей на земле, хотя они всегда смеялись друг над другом в глупых или неловких ситуациях, в которую попадала каждая из них, значит, сейчас что-то совсем не то и улыбку лучше убавить.
- Очень смешно было бы, если тот Хосе тебя изнасиловал. Ну просто звездец как смешно! - Начала Эндрюс с возмущением, приводя светленькую в легкий шок. Вот, кстати и ответ на вопрос, что не так с подругой.
- Чарли, как будто мы с тобой впервые заигрываем с парнями, когда выпьем чего-нибудь покрепче! И заметь, я стояла на ногах, а не ползла на четвереньках, но - Брук потупила виноватый взгляд, поджав губы, - но он был сильный, поэтому тебе и пришлось меня "спасать". Ему что-то явно надо, и я заметила это, да, поэтому лучше с ним больше не пересекаться. И завтра мы точно поедем на автобусе с утра в тот город. - Закончила блондинка, совсем не подумав о том, что "Розамарию" они снимали лишь на ночь и денег на нее уже нет, так как планировалось посетить еще пару мест.
- Самое страшное - если тот тип вспомнит, что ты ему не дала, а я еще тебя и спасла. - А шатенка все еще не могла угомониться, продолжая пламенную речь. Да чего она взъелась? Вроде им всегда удавалось перевести ссору в мирную беседу, а тут такое, хотя Бруклин, конечно, чувствовала себя виноватой и хотела все загладить и успокоить подругу, но та молча собралась и села на велик.
- Ну вспомнит и что? Хотя я бы сказала, что. - Усмехнулась девочка, заталкивая свои мысли подальше о бедном парнишке, которому вчера обломался секс. - До встречи. - Кинула она после последних слов Чарли и снова легла на полотенце, возвращая наушники на прежнее место и закрывая глаза.
Девушка еще немного позагорала, может быть, она даже успела подремать, но совесть ее замучила и сжимала сердце, ведь лучшая подруга сейчас черти где, хотя уехала она со словами, что едет в отель. Только все равно неприятно от мысли, что она сейчас одна, хотя кто знает, что она делает.
Брук присела и достала телефон, набирая Чарлику смс-ку со словами "Я, конечно, не права, но это уже в прошлом. Мы же умеем забывать обиды, так ведь? Встретимся у коровы через полчаса". Корова - это вывеска около местного кафе, на которую обе девушки обратили внимание, так как на ней висели и объявления, и меню и тому подобные вещи. Лина поднялась на ноги, убирая полотенце и начиная одеваться. Девочка натянула майку и глянула ответную смс от подружки, тут же улыбаясь, но замечая странные шорохи от травы и кустов, а ветра нет. Брук осмотрелась по сторонам, стараясь заметить хоть что-то, она уже было хотела побыстрее уйти отсюда, хватая рюкзак и направившись к велосипеду, но кто-то резко дернул ее за руку, схватывая со спины и начиная тащить ее в обратную сторону. По запаху одеколона и черным маленьким кудряшкам Бруклин признала в мужчине Хосе, от чего сразу перепугалась, начиная рыпаться еще сильнее, за что она и получила пару ударов от брюнета, от которых она просто начала задыхаться. Девушка обессилила, и Хосе понес ее на руках в разрушенный город, тот самый, куда не советовала ездить женщина из отеля. Веши Брукс остались на месте, телефон упал куда-то в кусты, а на песке чуть поодаль от водопада можно было увидеть ее кровь, так как мужчина не очень-то церемонился с ней.
Через некоторое время гонщица начала потихоньку открывать глаза, морщась от боли и пытаясь подняться. Лежала она на полу в разрушенном здании, на каком-то потрепанном матрасе, а чуть-чуть дальше сидел Хосе в кресле с бутылкой пива, он смотрел футбол по телевизору и что-то громко кричал футболистам.
- Дай воды, - тихо сказала блондинка, так как и на это уже не было сил, сколько же ударов она потерпела от него. Хосе вопросительно посмотрел на девчонку. - Я хочу пить, - попросила дива снова, и мужчина, наконец, поднялся, наполняя стакан чистой водой и тут же вливая его весь в рот Лин, а та снова легла на матрас. Девушка стала бегать глазами по полу, она хотела найти хоть что-то, чтобы этим треснуть Хосе или хотя бы разрезать веревки на руках. И тут светленькая увидела осколок зеркала на полу и потихоньку взяла его в руки. - Подойди ко мне, - тихо начала Бруклин снова. - Поцелуй меня, ты же хотел этого, - голос ее дрожал, а потрепанный вид явно говорил, что вчерашней стойкости у нее уже нет, чем и воспользовался брюнет, поднимая свою пятую точку от кресла. Девушка все жестче сжимала осколок в руке, которая порядком начала трястись от напряжения, а мужик бесцеремонно ее повалил на матрас, выбивая зеркало из рук и начиная снимать свои штаны. Снова провал. Лина начала пихать его и кричать, и тут зазвонил телефон Хосе.
- Сегодня твой день, - мужчина толкнул Хэлл, застегнул ширинку и ответил на звонок, снова включая свои знания испанского. А там вдалеке за широкой колонной Бруки заметила Чарли. Сердце сжалось, а потом стало биться сильнее, ком встал в горле, а руки сжались так, что ногти врезались в кожу. "Только бы он тебя не заметил", зеленоглазая села на матрасе, с надеждой глядя на свою дважды спасительницу и молясь про себя, чтобы она что-нибудь придумала, не зря ведь сюда пришла.