Клубы, сколько он повидал их за свою жизнь? Меренно-немерянное количество совершенно разных: пропитанных дымом сигарет, освещенных неоновыми прожекторами, богато обставленных, и тех, в которых могли остановиться бедные странники, - ночная жизнь в Бостоне не замирала ни на минуту, как в любом крупном городе Америке, но развлечься лучше, чем здесь, можно только что в Вегасе, но то – удовольствие не для простых студентов. Рэндал никогда не был любителем отрываться до самого утра и закидывать в себя экстази, заливая изрядной порцией алкоголя. Что потом туманил рассудок, но так или иначе, все дороги вели в «Рай». И «Раем» в данной ситуации называлось вовсе не место, куда упокоенные души попадают после смерти за безупречный образ наземной жизни, нет, в «Рай» в Бостоне попадали души заблудшие, изрядно подвыпившие или желающие это сделать, искавшие приключений на свою задницу, что совсем недавно лениво отсиживали дома. И чего его, такого не любителя праздной жизни, взрослого и серьезного мужчину, увлеченного больше техникой и собой, чем короткими юбками и дешевыми девицами, потянуло сегодня в это место? А знаете, у Рэна такое бывало, вот сидишь ты дома примерно, ходишь в институт, на работу, решаешь дела. И понимаешь, что жизнь твоя стала невыносимо скучной, и надо что-то менять: тряхнуть стариной, вспомнить давно забытых друзей и то, что ты не просто хакер, а ты безбашенный и веселый парень, который может быть заводилой, душой компании, и вообще, прожженный циник и балагур. И так вспоминаешь и думаешь: о Боги, неужели это все я, неужели я когда то был таким? Нет, люди, вы ошиблись. И все же, положа руку на сердце, согласись с тем. Что это был ты: послушай, как оно стучит, часто и гулко, не пытайся го обмануть, себя не проведешь. Облизнув губы, он посмотрел в лазурные, бездонные глаза леди Белл, что сейчас улыбались с хитринкой за нее, а ведь химия нейронов ее явно интересует меньше, чем химия человеческого тела? Нельзя быть такой красивой и думать только об учебниках, просто не получится так.
- Хорошо, пойдем в клуб. Учить с тобой археологию это все равно, что обучать собаку балету танцевать – В своих мыслях этот голос, нежный и звонкий, словно сотни колокольчиков, зазвонивших в раз, и раздавшийся прямо над ухом он не посчитал каким то злым, да и сарказм пропустил мимо себя, в конце концов, если не обращать внимания на досадные мелочи, они перестанут существовать.
- Как знать, может быть тебе попадется ну очень талантливая собака, - Отшутился парень, глядя на ее острый подбородок и сдерживая порыв снова ее поцеловать, страстно и нежно, так, чтобы она утонула в го объятиях и запомнила этот поцелуй навсегда. Но что-то подсказывало, что сейчас этого делать не стоит, нужно выждать, но не передержать, отношения – это в какой то степени бизнес, цену нужно поднимать на столько, чтобы не промахнуться, не продешевить, но и не отпугнуть клиенты, и хоть для Эндрюса отношения никогда не были расчетными, но набить себе цену он хотел, ровно как и присмотреться к Жени и понять, что это за штучка и хочет ли он тратить на нее свое время.
Что вы, нет, Рэн ни в коем случае ни сноб и не эгоист, просто не любит тратить время в пустую на глупых и легкомысленных женщин, что еще стоит отметить из важного, то этот самоуверенный юноша никогда бы не простил измены6 верность на верность, по-моему, все предельно честно и ясно. И вот, он стоял, облокотившись на стену и смотрел в настырные глаза Евы, которые таки и зазывали своими сине-голуыми бликами совершить какую нибудь гадость. Парень снова ухмыльнулся, изучая глазами ее тело, и в данный момент в эпицентр внимания попадала грудь, довольно объемная для девочки восемнадцати лет, высокая, подтянутая, но опомнившись, он снова посмотрел на ее лицо, кажется, взгляд брюнетки был не на столько недовольным. Чтобы сказать, что ей не нравилось пристальное внимание к своему телу. Ах да, она вроде бы что то говорила о душе? Этот аспект он обязательно рассмотрит чуть позже, или вы будете утверждать, что есть мужчины, которые интересуются душой в порядке первой очереди?
Не устояв перед соблазном, предвкушая, какая ее кожа нежная на ощупь, он поднял свою руку, проводя по шее девушки и наблюдая, как ее щеки наливаются пурпурной краской, такая невинность не могла не пленить: шлюхи, стервы, дамочки с характером и яйцами, - это все не его типаж, банально, зато правда. В грудной клетке что то ухнуло, напоминая о том, что им пора выходить, так всегда, внутренний маячок останавливает тебя, когда ты заходишь слишком далеко.
- Отпусти меня, иначе у меня поднимется давление, - выдавила из себя смущенная девушка, отводя глаза.
Рэн тут же убрал руку, все таки если не хочет, никто заставлять не будет, да, это была его внутренняя политика по общению с девушками – не хочет, не трогаем, так или иначе он знал, что любая недотрога прибежит к нему сама, купившись на такое примерное поведение и отсутствие давления с его стороны, мол, раз не давит, значит искренне нравится, не буду спорить, это было чистейшей правдой, потому что если бы девушка ему не нравилась, больше часа бы он ей не уделил, зачем? Даже в друзьях представительниц женского пола у Эндрюса не водилось. Мимоходом он вспомнил Аву, уверенную и красивую девушку, с яркой и дерзкой внешностью, казалось бы, что могло объединять их когда то? Она, известная как Ронда, неукротимая и почти непобедимая гонщица, он – простой студент, погрязший в депрессиях из-за пропажи младшей сестры, но жизнь иногда заносит на такие виражи, что мало не покажется. Правда, вскоре она нашла более успешного и состоявшегося мужчину, сообщая ему о разрыве и том, что полюбила другого и выходит замуж. Все тогда было бессмысленным, глухим и серым, ни одну даже самую жалкую мышь он с тех пор не впускал в душу, считая, что женщины в большинстве своем, предательницы, единственная женщина, которую он любил – это сестра, с ней он был близко все свои первые годы жизни, она не нуждалась в деньгах, в богатом покровителе и вообще заморачивалась на других вещах, а он… Он всегда ей повторял перед сном, глядя по волосам, что она слишком хорошая для этой жизни, Чарли пробуждала в нем много светлых и хороших чувств, о которых о бы даже не подозревал, не будь ее. Уже 5 долгих лет прошло с тех пор, как она пропала, и вот он встретил сначала Аву, она не была такой как Чарли ни грамм, да что уж там говорить, она даже не была такой, как его мать: яркая помада, короткая юбка, нужно было взрослеть и строить отношения, вот так и связали свои жизни два совершенно разных человека, конечно, у него и до этого было много девушек, лет с 16 он менял их чаще, чем постельное белье в спальне, но в Аве было что-то роковое, запретное и опасное, поэтому он, тогда еще не сильно опытный в делах любовных и не слишком замороченный прожил с ней целый год, и кто же знал, что в то время, пока он открывает ей душу, она ищет богатого покровителя? Хотя, возможно, с тем мужчиной у них была любовь, а он просто не так все понял.
И вот сейчас, спустя еще год, а может уже и два, счет времени не велся давно, он встречает Еву, девушку с удивительно чистой и искренней улыбкой и такими же мыслями, жаль только, что он уже не парень 18 лет, не знающих бед и не познавший подлой суки-жизни. Рэн вспомнил, как гладил сестру по волосам и всегда повторял, что она самый лучших на свете человек, в детстве он говорил это чаще, с возрастом меньше, но она все равно знала, что он всегда будет рядом. С сожалением Рэндал вздохнул, убирая пальцы от щеки Женевьевы, нет, она не твоя, и ты не имеешь права к ней прикасаться.
Жени ушла переодеваться, а он достал сигарету и закурил, не спрашивая разрешения и ругая себя за то, что позволил плохим мыслям снова прокрасться в мозг. Умение думать и анализировать не всегда является достоинством, а надумывать и придумывать так и вовсе самый черный недостаток их семейки.
Ева спустилась очень быстро, обычно девушке надо минимум час, чтобы привести себя в порядок, но эта красавица была все рекорды и не переставала удивлять.
- Выглядишь замечательно, - Банальный комплимент, зато искренний, да и вообще Рэм был не красноречив и различных фраз в духе: твои глаза как два сияющих алмаза пленят меня своим сверканьем в ночи, что так таинственно укрыла нас в своих объятьях… вы вряд ли услышите, краткость – сестра таланта, да. Открыв перед Жени дверь, он позволил ей первой переступить порог, выходя следом и дожидаясь, пока она совладает с замком. Немного повозившись, брюнетка кивнула, сообщая о том, что готова ехать.
В «Раю» он бывал уже не раз. Часто заходил туда с одногруппниками, чтобы отметить удачно сданную сессию, или водил своих подружек по такому же банальному принципу «все девочки любят клубы», вот и сейчас по неведомой причине поступал вполне обычно, хотя спутница в этот раз отличалась.
Богемный клуб (с тех пор, как он открылся, много воды утекло, и сейчас в нем стало действительно как в Раю, как в Раю для тех, кто может купить себе его хотя бы на один вечер) встретил их с распростертыми объятьями: прожектора били в лицо, синий дым заполнил танцпол, а у шестов танцевали самые отменные танцовщицы GО-CО. Заняв столик в самом углу и расположившись на кожаном диване, мужчина по хозяйски изучал публику и ожидал появления официанта. Тот долго не заставил себя жать.
- «Секс на пляже» и виски со льдом. – Озвучил Рэн, а его голос, словно хамелеон, снова подстроился под ситуацию и стал требовательный и жестким, да, умел он управлять своим голосом так, что позавидовать могли ровно как и певцы, так и актеры.
- И на какой рюмке ты планируешь остановиться? – Хох, не ужели он так похож на алкаша? Впрочем, данный вопрос вызвал в нем только улыбку, поэтому, взяв с подноса бокал, он покрутил его в пальцах, поднимая зелено-дымчатые глаза на Еву и улыбаясь левым уголком губ. – Я еще не начинал а ты уже спрашиваешь, когда я остановлюсь. Не переживай, я не любитель принять на грудь, и всегда выхожу из клубов на своих ногах. – Что правда. То правда, пил он редко, в основном по праздникам, ибо вставать на утро с больной головой не очень то хотелось, да и вообще, у него другие интересы.
Сделав один глоток, он отставил бокал, кладя свою руку на руку Евы.
- Потанцевать мы еще успеем, к часу ночи людей будет больше, - шатен снова оглядел публику – ее было не много и для увеселительного заведения стояла относительная тишина. Возникла пауза, потому что Рэндал не смог припомнить, чего он еще не знает о Еве, но хотел бы узнать. Кто ее родители, где родилась и как жила – известно, ковыряться в чужой душе тоже не в его манере. – Может быть, закажем что-нибудь из еды, ты, наверно, проголодалась? – Да, ему очень не хватало возможности заботится о ком то, все таки с годами это вошло в привычку, но и навязываться не хотелось тоже.