Усталость. Вот что чувствуешь после нескольких бессонных ночей, а еще и дней в придачу. В светлое время суток приходится учиться - грызть гранит науки, впитывая в себя все больше и больше знаний. А когда город окутывает ночь... обычные люди, с нормальным достатком и любящей семьей, спят, не ведая никаких проблем. Что же делает Дилан? Одевает сексуальное белье, вздыхает и идет в стрип-бар, где она работает отнюдь не барменом. Ее участь - развлекать похотливых мужиков разными па, которые, по сути, выше названных совершенно не интересуют. Чему там учили танцы в детстве? Сейчас Страдивариус пыталась вспомнить хоть что-то, стоя у зеркала и подводя ярко глаза. Гранд плие, глубоко присесть. Аттитюд... ногу назад, за плечо, согнуть в колене. Соте... прыжок с сохранением позиции в воздухе и при приземлении. Все это неточно, естественно, ведь так шатенка танцевала лет в десять, когда родители еще давали ей выбрать свое будущее. Сейчас приходится сексуально нагибаться, двигаться плавно и не спеша, чтобы каждый из присутствующих смог рассмотреть тебя во всей красе. Отвратительно, конечно. Но у каждого своя ноша.
Закончив с макияжем, девушка еще раз взглянула на свое отражение в зеркале - распущенные, чуть волнистые длинные волосы, яркая красная помада, черные стрелки, румяна, очень откровенное белье. В общем, все, что возбуждает среднестатистического посетителя стрип-бара. Сойдет. А на пьяную голову - так вообще идеально.
- Дилан, твой выход скоро. - сказала одна из стриптизерш, уже отработавшая свою программу. Счастливица...
- Да-да, я иду. - улыбнулась Страдивариус, направляясь к красным шторкам. Одно легкое движение - шторки отдернуты, а глаза режет яркий свет "сцены". Подойдя к шесту, девушка прижалась к нему спиной, сползая вниз и чувствуя, как кожу обжигает холодный металл. Снова медленно вверх. Переворот, и холодный "удар" принимает на себя грудь, бедра же в это время покачиваются туда-сюда. Голова откидывается назад, причем так, чтобы волосы почти достали до пола, глаза прикрыты. Все не так уж и сложно, было бы желание войти во вкус и представить, что танцуешь для себя. Конечно же, главное - соблазнительно нагнуться, провести ладонями по ногам и достать до щиколоток, если того позволяет растяжка. Шпагат, запрыгивание на шест... что там еще?
А если честно, воистину, стрип-пластика - один из самых раскрепощенных танцев! В основе лежит страсть, соблазн, чувственность. Движение идеального тела молниеносно притягивает взгляды, манит, завораживает. Да, нравится многим, но не стоит забывать, что далеко не всем. В частности, не всем стриптизершам.
Танец закончился. Дилан поспешно покинула сцену, улыбнувшись, и послав никому ненужный воздушный поцелуй. Шторки скрыли ее уставшее тело от взоров людей, за спиной еще слышались задорные мужские улюлюканья. Чоки ухмыльнулась, подходя к зеркалу и рассматривая себя - кожа все "горела" от прохлады пилона.
- Анаконда?.. - послышался сзади звонкий женский голосок, Чоки посмотрела в зеркало - за ней стояла менеджер, оглядывая Дилан с такие нескрываемым отвращением, что стало противно. Какая я в задницу анаконда? Если только провести логическую цепочку с желанием вас всех удушить. - Тебя ждут в приватной комнате. Знаю, что ты уже закончила, но двое мужчин попросили станцевать именно тебя. И сумму заплатили... хорошую. - сейчас, наверное, всем показалось, что Анита (менеджер - такой менджер) оставляет Страдиварис альтернативный вариант. Нет, такого, увы, не было. Некоторые вопросы в этом месте - завуалированные приказы. - В общем, ты поняла. - женщина поджала губы, собираясь ретироваться, однако, Габби остановила ее. Надо же, в конце концов, уточнять некоторые детали.
- Вы предупредили, что только лэп-дэнс, верно? - Анита нехотя кивнула, все-таки исполняя задуманное - исчезая из поля зрения, оставив после себя только ужасно сладкий запах духов. Да, Дилан была странной стриптизершей. Никакой обнаженки. Она просто танцевала. И не увольняли ее лишь потому, что мужчины ходили исключительно ради нее. Вот так ирония. - Puta de perra.* - кинула вдогонку менеджеру студентка, чувствуя, что на душе полегчало.
"Собраться" танцевать для кого-то в ВИП-комнате - минуты две, не больше. Всего лишь подправить макияж и подумать о том, как будет круто, если к тебе начнут приставать. В том смысле, что это запрещено. А значит клиентов выведут. Соответственно - на пару похотливых мужиков меньше, отлично.
В комнатке стоял полумрак, настенные лампы горели тускло и едва освещали лицо стриптизершы, в то время как двое мужчин восседали на диване, о чем-то переговариваясь. Конечно же, они тут же смолкли, чтобы осмотреть новоприбывшую "куклу для развлечений".
- Здравствуйте, я - ... - тут Габриэль задумалась. Стоит ли называть идиотским псевдонимом, который ей не подходит даже? Вряд ли. - Я - Чоки. И сегодня я буду танцевать для вас. - наверное, было неправильно использовать свое детское прозвище для псевдонима, но... Страдивариус было уже все равно. Все что угодно, лишь бы не эта чертова Анаконда. В данный момент шатенка смотрела не на мужчин, как-то "сквозь" них. Хотя освещение позволяла рассмотреть каждую морщинку на лице.
- Чоки? - хохотнул один из мужчин. - А раньше была Анакондой. - кажется, какой-то постоянный клиент и почитатель "творчества" Дилан решил навестить свою любимую танцовщицу. Что ж, не беда. Она мельком взглянула на него и узнала черты. Кажись, занимается он чем-то незаконным, потому и может тратить столько денег на стрип-бары.
- У нас здесь все очень быстро меняется, сэр. - вежливо ответила стрипизерша, подходя к пилону. Один из мужиков довольно хлопнул в ладоши, трепля своего друга по плечу. Второй же сидел словно вкопанный.
-Вот, Джек - моя любимая девочка в этом забытом Богом месте. Вот увидишь, она умеет возбуждать. - с одной стороны, это было отвратительно. Но с другой - имя Джек очень насторожило шатенку. Она знала только одного Джека - ее какого-никакого парня, которому она никогда не рассказывала, чем занимается. Ладно, она справится с этим. Бояться - не в ее стиле.
Габби подняла свои карие глаза на второму мужчину сталкиваясь взором с тем, о ком она думала буквально секунду назад. Было ли ей стыдно? Вроде бы нет. Каждый зарабатывает, как он может. Тем более, если Остин - друг сидящего рядом с ним джентльмена, то это говорит о том, что и он не чист на руку.
Mierda.** - матюгнулась Страдивариус у себя в голове. Она вообще часто материлась, что не совсем соответствовало образу юной красавицы-студентки. Да и плевать, как-то. Все мы тут не соответствуем образам.
Puta de perra* - гребанная сука.
Mierda** - блять.
^__^
*бельишко*
Отредактировано Dylan Stradivarius (11-07-2011 19:11:53)