-Да, но только не много осторожнее, а то еще слегка больновато. - Не чего, мы будем аккуратно.
Филиппо продолжал гладить ее животик, как Летиция повернулась, - Я правда красивая? - Бен успел поцеловать ее пальчик, скользнувший по его губам, а когда она провела, он облизнул губы и муркнул, - Ты просто божественна.
Пирелли сделал шаг вперед, прижимаясь к любимой. Его рука скользнула по ее спинке и легким движением руки он расстегнул замочек ее платьица, которое тут же упало на пол, - Ммм... Я же говорю прекрасна... - его ладонь взяла девушку под спинку и попятивши назад, аккуратно, Бенджамин положил любимую на кровать, усыпанную лепестками роз из сада особняка.
Пирелли встал на одно колено перед кроватью и снял через голову столь ненавистный галстук. Потом Бен расстегнул верхнюю пуговицу рубашки. Его рука прошлась по ее ножке вверх, от самых пальчиков ног до бедра, поддев ткань трусиков, мужчина начал медленно стягивать их. Потом, отбросив их назад, Филиппо раздвинул ее ножки, помещая плечи между ними. Он медленно нагнулся и кончик языка слегка коснулся клитора, потом он посмотрел на жену, хитрым, полным желание взглядом и вновь язык скользнул между ножек, начиная ласкать ее половые губы, поигрывая ими кончиком языка. Затем Пирелли чуть приподнялся и начал вести влажным языком вверх, от самого лобка, выше по животику, затем по груди, которую он чуть прищемил губами и немного поласкал языком. Язык скользнул выше, по нежной коже шеи, оставляя влажный след. Его дыхание стало горячим, обжигающим. Бен поднялся с колен и поставил ногу на кровать. Его руки подхватили любимую и во грузил выше на кровати. Бенджамин уже был разгорячён. Он наклонился и впился в ее губы страстным поцелуем, в этот момент Пирелли начал медленно расстегивать рубашку, затем массивный ремень брюк, которые тут же чуть приспустились. Трусы так же последовали вниз до колен. Филиппо сел на кровати на колени и приподнял Летицию к себе. Немного отклонившись назад, он прижал жену к себе. Его рука поддерживала спинку, прижимая ее живот к своему, а губы вновь коснулись груди, в которой было полно молока. Зубы Бенджамина чуть оттянули сосок назад, а дыхание совершенно сбилось. Филиппо уже полностью возбудился и член начал дико пульсировать от напряжения. Мужчина сажает Летицию на член, но как то робко, все таки он боится причинить ей боль. Пирелли входит на всю длину, но осторожно, что бы не навредить любимой. Он наслаждается чувством заполненности любимой. Пирелли придерживает одной рукой под спинку, а другой чуть надавливает на низ живота. Бедра начинают делать медленные, но все же робкие вхождения.
Отредактировано Benjamin Pirelli (17-09-2011 22:15:52)