Boston: feel the taste of life

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Boston: feel the taste of life » Архив тем » Шаблоны квестов


Шаблоны квестов

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Высказываемся, администраторы. Что и как переписать?

0

2

Первый. «Гонщики».

Местная тусовка гонщиков ошарашена. В Бостон приехал некто Игрок # 1. Никто не знает, кто же этот загадочный рейсер, имя его ничего компании не говорит. Тем не менее Игрок # 1 уже не совсем хорошо зарекомендовал себя: он бросил вызов всей компании, а именно: сообщил, что готов пройти испытание, чтобы влиться в компанию местных тусовщиков. Мало того, он посмел нагло предполагать, что легко обскачет опытных рейсеров Бостона, и предложил при таком исходе, стать во главе группировки.
Местные гонщики недовольны. У них и не было лидера раньше, каждый был сам за себя, а теперь, выходит, какой-то наглец собирается поломать систему? Что ж, каждый из компании решает доказать выскочке, что ничего у него не получиться.
Жребий участвовать в гонке вместе с Игроком # 1 выпадает Игрокам #2, 3 и 4. Они довольны. Еще бы: Игрок #2 - ас маневров, Игрок #3  - настоящий виртуоз на дороге, а у Игрока #4 –самая быстрая машина. Каждый уверен в том, что  победит. У этих ребят нет цели приехать первыми, у них другое желание – не дать Игроку #1 выиграть!

И вот, в назначенное место участники собираются на опушке в лесу. Их путь лежит через заброшенное здание больницы, шоссе, городской парк и наконец – финиш – стадион.
Игрок # 5 уже тоже  прибыл. Его дело – дать старт. По ходу дела, девушка с флагом флиртует с одним из участников гонки, а тот весьма благосклонно просит подождать ее в кафе – непонятно, то ли ему просто хочется «легкого развлечения» после гонки, то ли он хочет сказать девушке нечто серьезное.
Тем временем все расселись по машинам, девушка с флагом быстро взмахивает им – гонка началась.
Машины стартуют. Поначалу вперед вырывается Игрок #2. Он в предвкушении легкой победы, лидирует он на протяжении первого отрезка пути.  Машина уверенно летит вперед… и тут внезапно что-то случается с колесом. Машина Игрока #2 летит в кювет.  Игрок #4 останавливается, чтобы оказать помощь товарищу. Из гонки они выбывают, но уверены, что Игрок #3 покажет Игроку #1 где раки зимуют. Игроки #2 и 4 отправляются в бар, там выпивают достаточно много шампанского. Игрок #2 жалуется на разбитую машину, его спутник предлагает помощь в починке. Потом они встречают в баре Игрока #5 – девушка с радостью соглашается присоединиться к уже подвыпившим гонщикам.

А гонка продолжается. Две машины летят бок о бок, ни один из водителей не желает уступать место победителя другому. И хотя скорость машин почти не отличается, Игрок #1 начинает лидировать. Игрок #3 от бессилия направляет свою машину в сторону крыла машины Игрока #1. Машина Игрока #1 чуть теряет скорость, этого хватает Игроку #3, чтобы вырваться вперед. И все бы ничего, он бы точно победил, если бы не одно но: на дороге, по которой едут рейсеры, открыт люк. Передним правым колесом машина Игрока #3 попадает точно в ямку на дороге, переворачивается и замирает на крыше.
Игрок #1 колеблется: он хочет выиграть, к тому же Игрок #3 бесчестно пытался спихнуть его с дороги. Тем не менее, ему явно нужна помощь, поэтому, после коротких раздумий, Игрок #1 останавливается, вытаскивает Игрока #3 из машины, приводит в чувство. Оба чувствуют себя неловко, не знают, что сказать. Наконец Игрок #3 просит отвезти его домой, так как он плохо себя чувствует. Игрок #1 соглашается.
По дороге они обсуждают гонку, Игрок #3 признает, что Игрок #1 – и правда настоящий гонщик, он достоин быть главой команды.
Они остаются в квартире Игрока #3 до утра (секс не обязателен, какие-либо отношения тоже, игроки вообще могут быть одного пола).

Квест рассчитан на пять игроков.
Игрок #1 –
Игрок #2 –
Игрок #3 –
Игрок #4 – Suzanne Simon
Игрок #5 –

Описание квеста: игра производиться в четырех локациях: лес – шоссе – городской парк – клуб или квартира (в зависимости от роли). От каждого игрока – по два поста в каждой локации. Можно и больше, но не меньше.
Игрок #5 отправляется в любой клуб по выбору, при этом, он должен уведомить Игроков #2 и 4 о своем выборе, они придут туда же (напишите в ЛС или поставьте кликабельную ссылку перехода).
Игроки #2 и 4 выбывают в локации «Шоссе». Они отправляются туда же, куда направился Игрок #5.
Игроки #1 и 3 заканчивают гонку в локации «городской парк». До финиша они, само собой, не доедут. В этой локации может быть и больше постов, по три-четыре от игрока.
Очередь написания будет составлена, когда весь квест будет заполнен игроками. Для квеста необязательно быть гонщиками (чтобы в профиле было указано «гонщик»). Достаточно иметь хорошую машину и прописанный навык вождения.
Возможна предыстория! В квест не войдет, но логически привяжет персонажа к месту игры.
Возможен мастеринг.
Велком!

+1

3

Anna di Carlo, все отлично, умница)

0

4

Квест два. Горожане.

В клубе «Рай» гуляет вечеринка.  Впрочем, как и в любой другой день, все пляшут ночью до упада.
Игрок #1 явился в клуб уже в легком подпитии. Поссорился с другом, напился от расстройства и приехал потанцевать, да поискать легкого секса.
Игрок #2 был в клубе с самого начала вечеринки.  Он отрывался по полной, выпивка лилась рекой, разумеется, потому что Игрок #2 может себе это позволить.
Игрок #1 замечает старую знакомую, Игрока #2, подходит к ней, предлагает выпить. Игрок #2 хмыкает и подает бутылку Игроку #1. Молодые люди смеются, они вполне довольны друг другом.
Меж тем Игроку #3 нездоровится. Он выпил слишком много бесплатного спиртного. Еле добравшись до туалета, Игрок #3 закрывается там.
Игрок #1 вовсю флиртует с Игроком #2. Игрок #2 совсем не против. Вдвоем они собираются уединиться где-нибудь в тихом уголке. О! Туалет подойдет.
Игрок #3 вылазит из кабинки, держась за голову. Так  плохо еще никогда не было. Игрок цепляется за раковину, он вот-вот потеряет сознание.
Игрок #1 открывает дверь туалета и видит чудную картину! Секс забыт! Ведь оказывается, Игрок #3 – тоже хороший знакомый Игрока #1, вот только не виделись они очень давно.
Игрок #2 обиженно дуется в сторонке, пока Игрок #1 приводит в чувство Игрока #3. Потом, вспомнив о случайной подруге, Игрок #1 решает вызвать такси и отправиться в отель. Почему? Кто знает.


Дальнейшее развитие сюжета зависит от трех игроков. 

Квест рассчитан на трех игроков.
Игрок #1 –
Игрок #2 –
Игрок #3 –

Описание квеста: игра производиться в двух локациях: ночной клуб - гостиница. От каждого игрока – по четыре-пять постов в каждой локации. Можно и больше, но не меньше.
Возможна предыстория! В квест не войдет, но логически привяжет персонажа к месту игры.
Возможен мастеринг.
Очередь написания будет составлена, когда весь квест будет заполнен игроками. Квест рассчитан на одного парня и двух девушек. Впрочем, один парень должен быть обязательно, дальше - смотря какие будут заявки.
Велком!

0

5

Anna di Carlo, квест для гонщиков полностью готов к публикации, перечитала еще на раз, стоит уточнить, что игрок #5 обязательно девушка, а то ленивые не читая назаписываются.

0

6

Max Guevara,  уже сделано))
в смысле, я его опубликовала)

0

7

Anna di Carlo, второй прочитала, все отлично, готов к публикации от и до, молодец!:*

0

8

Anna di Carlo, первый публиковала когда? После моих поправок? Я его отредактировала по мелочи недавно) Если до них, перекопируй основной текст))

0


Вы здесь » Boston: feel the taste of life » Архив тем » Шаблоны квестов