Boston: feel the taste of life

Объявление

Гостевая | Сюжет | Правила | Шаблоны анкеты | Нужные персонажи | Занятые внешности | Список ролей


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Boston: feel the taste of life » Архив тем » Недоигранное


Недоигранное

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Лето во всю, дни текут, погода не портится. Стайками бегают лохматые собаки. Где- то люди ссорятся и влюбляются. По телевизору крутят одни и те же новости. В общем, жизнь идёт своим чередом. Сейчас начало июня, каникулы. Погода солнечная, тёплая. Небо чисто голубое не предвещающее осадков. В такие дни хорошо гулять с женой и детьми по парку аттракционов или за город…но у Гастона нет не того не другого. Хотя жена у него было, но он бросил её ради блага обоих.
Но обойдёмся без длинных предисловий.
Ди карло достал сигару  и погрузился в плен дыма, чувствовать, как дым после проникновения в лёгкие медленно выдыхается в воздух, а главное ничего против никто не скажет. Ведь здесь разрешено курить…и потом ощущать приятный вкус табака…
Всё это время мужчина наблюдал за обворожительной солисткой ресторана «Альберо». От неё невозможно оторвать глаз. Такая невинная и с глазками опасными, губками красными, в чёрном корсете и обворожительных чулках. Стоит уделить внимание и внешней обстановке. Повсюду были облака дыма, но это предавала лишь изюминку, в бокалах исключительно виски. За маленькими круглыми и квадратными столиками, сидели, уважаемы люди с диким блеском в глазах наблюдающие за происходящим на сцене…разве бы вы не согласились провести здесь всю оставшеюся жизнь?
Гастон ди Карло прибыл в Бостон по «бизнесу». Дело в том, что дон Лас-Вегаса решил расширить сферу своего бизнеса и открыть несколько подпольных казино по всей Америке, а начать он решил именно с Бостона. Такие дела так сразу не делаются, для начала нужно было договориться с местной семьей. Иначе ситуация могла бы выйти из под контроля Гастона.
В данный же момент Гастон ждал представителя Бостонской мафии. И он как раз таки опаздывал. Гастону сказали, что прийти должна женщина. Красивая женщина. Поэтому опознавательным знаком нужного столика для неё будет красная роза, лежащая на столе.
И вот в ресторан зашла женщина, та встречи, с которой мужчина предпочитал избегать до конца своих дней. Её звали Анна ди Карло. Бывшая жена Гастона. Хотя если считать чисто теоретически она до сих пор является его женой. В доли секунды мужчина как шестнадцатилетний подросток нырнул под стол, но было уже поздно, ведь женщина заметила красную розу и мужчину который скрылся. И пока она подходила у ди Карло было время вспомнить все свои грехи перед ней.
- Анна, так один раз забыл про годовщину знакомства, два раза про день свадьбы. На свадьбу вообще опоздал. Цветы на восьмое марта не покупал. Гастон, да у тебя грехов перед дней больше чем у Люцифера перед богом.
Мужчина уже почувствовал, что Анна подошла к столику и сейчас ждёт пока дон Лас-Вегаса соизволит вылезти из под стола. Перекрестившись мужчина вылез из под стола и не дав женщине, что либо осмыслить сказал.
- Здравствуй Анна, это тебе, ах да я очень скучал, родная - Гастон ди Карло протянул алую розу своей бывшей настоящей жене.

+2

2

-----> Дом Доминика Торетто.
Анна ехала в такси, прислонившись головой к стеклу, и размышляла. Мысли были вялыми, думалось как-то неохотно.
То, что произошло сегодняшней ночью, не лезло ни в какие ворота. Анна давно привыкла не смотреть на мужчин, да и не привлекал ее мужской пол. С тех пор, как ушел Гастон, все умерло в душе самой ди Карло. Смысла в других мужчинах больше не было. Сегодня же, с Домиником… О, Анна сама не знала, что на нее нашло. Разве что, чисто физическое влечение, потребности молодой женщины? Ведь сердце ее давно было там же, где и он. Гастон ди Карло.
- Я передумала. Улица Магнолий, 12, - резко сказала ди Карло. Она решила переодеться. Почему-то ей стало неприятно находится в этой одежде, которая стала свидетельницей измены Гастону.
Таксист что-то буркнул себе под нос, но послушно стал разворачивать машину. Автомобиль резво понесся в противоположном направлении.
Когда они наконец подъехали к дому на улице Магнолий, Анна кивком попросила подождать и споро побежала на второй этаж.
В спальне Анна быстро стянула с себя платье и поспешно бросила его в мусорную корзину. Она в раздумьях остановилась перед шкафом. Что же надеть, чтобы выглядеть дорого и представительно?
Резинкой от чулка к ноге был прижат небольшой кинжал, который  был подарен Анне. Женщина почти никогда не расставалась с ним, не стала она это делать и сейчас.
Остановившись на сером твидовом костюме от Живанши, женщина набросила поверх платья жакет и, подумав, надела любимые украшения – подвеску, с двумя переплетенными «A» и «G», и золотые серьги, инкрустированные коньячными и лимонными бриллиантами. Женщина тяжело вздохнула, вспомнив, как Гастон повесил на шею жены это необычайно красивое украшение. Это был ровно год, как они поженились. Анна на секунду замерла, погрузившись в воспоминания, затем стряхнула с себя оцепенение и быстро вышла из дома. Кажется, время уже пожимало, если же неведомый партнер уже прибыл в ресторан, значит, ему придется ждать еще около двадцати минут. Анна чертыхнулась, садясь в машину. Очень солидно и представительно! Нельзя опаздывать на такие серьезные встречи. Что подумает партнер? Наверняка не захочет иметь дело с мафией Бостона, а ведь если дело выгорит, то организация будет получать неплохой процент. Анна недовольно поморщилась. Черт, нужно было выезжать пораньше.
Громко цокая каблучками, женщина рывком открыла дверь, села в такси и велела:
- Ресторан «Альберо». Да поживее!
Водитель вывернул руль, Анна уставилась в окно. Скорее же, черт бы тебя побрал.
Конечно же, на Хай-Авеню они попали в пробку. Анна злилась на заднем сиденье, водитель нервно бил по клаксону.
Женщина взглянула на небольшие часики. Встреча началась как десять минут. Анна недовольно топнула ногой. Водитель виновато оглянулся.
Пробка рассосалась через три минуты, что безумно обрадовало Анну. Она с улыбкой сказала:
- Теперь быстрее, через дворы!
Водитель послушал, сворачивая в переулочек, Анна откинулась на спинки сиденья и закрыла глаза. Она минутой назад заглянула в зеркало и убедилась: выглядит потрясающе. Волосы, шикарная и густая копна,  были собраны в аккуратный пучок на затылке, ни один локон не выбивался из прически. Губы поблескивали, кожа лица была прекрасно-мраморного цвета. Что ж, если все в порядке, можно и отдохнуть…
- Приехали, мисс!  - позвал водитель. Анна не стала говорить ему, что она, вообще-то, миссис, а если совсем честно, то сеньора, она лишь молча расстегнула кошелек, достала стодолларовую банкноту и протянула ему со словами: «Сдачи не надо».
Обрадованный мужчина выскочил из такси, открыл дверь Анне и подал ей руку. Женщина вышла из машины и кивнула водителю, отпуская его. На соседней улице стоит ее машина, хочется надеяться, что вчерашние парни не разбили ее. Значит, обратно такси не понадобится.
Такие встречи как эта, проходили обычно час-полтора, заставлять же ждать такси здесь – бесчеловечно. Анна махнула рукой, водитель сел в машину и быстро скрылся. Анна вздохнула и пошла к ресторану.
Услужливый секьюрити открыл ди Карло дверь, Анна одарила его мимолетней улыбкой и прошла в богато убранный зал.
К ней сразу же бросился метрдотель, не допускавший ни малейшего простоя посетителей.
- Мисс, чем могу…
- Мое имя Анна. Столик заказан на час дня. Господин, что будет обежать со мной, уже должен был прибыть, - холодно сообщила Анна ему и посмотрела в глаза. Метрдотель закивал.
- Да, конечно, столик у окна. Ваш спутник уже дожидается Вас. Я провожу?
- Благодарю. Справлюсь и сама.
Анна решительно отказалась и направилась туда, куда указал служащий ресторана. Она увидела мужчину, что сидел к ней спиной. Не похоже было, чтобы он злился, сидел он довольно расслаблено, и похоже, не нервничал.. Анна облегченно выдохнула и приблизилась к нему.
- Прошу извинить меня, я опоздала. Мое имя Анна ди Карло, - начала женщина, отодвигая стул, и подняла глаза на мужчину. И застыла. Прямо на нее удивленно смотрел… Гастон. Гастон, давно погибший муж, о котором постоянно вспоминала Анна!
- Здравствуй Анна, это тебе, ах да я очень скучал, родная
Мыслей не было. Анна стояла молча, как пораженная громом, она лишь разглядывала мужа, ничуть не изменившегося за четыре года разлуки. Тот, в свою очередь, жадно любовался лицом самой Анны.
Женщина заторможено провела рукой по волосам, открыла сумку, резко выдернула заряженный кольт и наставила на человека, до боли похожего на сеньора ди Карло. Сумка  ее с тихим стуком упала на пол.
- Кто Вы? – спросила Анна срывающимся голосом, - Кто Вы, черт бы Вас побрал?
Нервы ее были на пределе, она дрожала вся, с головы до ног. Палец нажал на курок, пуля, просвистев мимо уха человека, ударилась о колонну, отколов приличный кусок мрамора. Люди, сидевшие в ресторане, завизжали и закричали сотнями голосов, они принялись выбегать из здания. Метрдотель в испуге смотрел на уважаемую в городе владелицу ювелирного салона, не зная, что предпринять. Он покачался на пороге несколько секунд, а затем поспешно ретировался, оставив поле боя Анне.
В зале больше не было никого кроме Анны и незнакомца. Тот встал, сделал шаг к Анне.
- Не подходите! – взвизгнула женщина, пуская еще одну пулю, - Я прикончу Вас, я клянусь. Кто Вы?
Это была дискредитация. Кто-то узнал, думалось Анне, о ее прошлом, о ее вечной, незаживающей ране и решил вывести ее из себя, из душевного равновесия. Этот кто-то нашел двойника ее мужа, и привел его сюда. О господи! Руки тряслись, в голове был сумбур из мыслей, Анну трясло, словно в лихорадке. Отлично, цель врагов достигнута. Анне хотелось умереть. Но рука ее все еще сжимала кольт, направленный на незнакомца.

+1

3

Пока Анна отходила от оцепенения, мужчина любовался её лицом. Этими прекрасными зелёными глазами. Пухлыми алыми губами. И конечно той самой подвеской которую подарил ей Гастон ди Карло. Она была восхитительна и неотразима. И ничуть не изменилась, какой вспоминал её Гастон такой она и осталась. Разве, что стала ещё прекраснее. Но она не поверила, что Гастон тот самый её бывший муж. Да и кто бы поверил? Ди Карло попытался поставить себя на место Анны и чтобы сделал он и его вывод был точно такой же как и у Анны. Она вытащила револьвер и направила его на мужчину.
- Кто Вы? – спросила Анна срывающимся голосом, - Кто Вы, черт бы Вас побрал?
- Ты ведь знаешь ответ. Я Гастон ди Карло, твой муж и бывший глава мафии Палермо. Знаю сейчас тебе трудно в это поверить, но это я, - вряд ли это подействует на неё сейчас, не тот случай и не те обстоятельства, но попытка не пытка.
В ответ девушка лишь выстрелила, и пуля пролетела в нескольких сантиметрах от уха дона Лас-Вегаса. Но разве это волновало его сейчас? Он остался всё таким же невозмутимым, нет она не убьёт его сейчас даже если не верит. Слишком глупо, скорее ранит и будет узнавать, кто подослал и зачем. Люди начали в спешке покидать ресторан. Умирать ещё никому не хотелось. Гастон уже знал, что придётся оплачивать разрушения которых скорее всего будет ещё не мало.
Гастон ди Карло встал со стула и сделал один большой и уверенный шаг к своей жене, на что лишь сильнее усугубил ситуацию. Женщина было уже на пределе, предыдущий ответ её не удовлетворил и она повторила свой вопрос ещё раз. Что мог ответить ей Гастон?
-Voglio un amore che sappia di te...con quel gusto un po' amaro di un vino da rè...nelle notti di luna di un tiepido blu...quando un fiore è lontano profuma di più, - это была латынь. Именно эти слова сказал Гастон тогда в ресторане, когда встретил её после такого большого перерыва. И он знал, что она помнит их. А главное эту тайну знали только они. Она и он. Ди Карло улыбнулся, так кaк он улыбался тогда когда узнал, что его супруга беременна и сделал ещё один шаг вперёд, теперь он стоял прямо перед ней, пистолет упирался в него, и бронежилета по обыкновению на нём не было. Одно нечаянное движение и будет Гастон кормить рыб в худшем случае или покоится на той могиле, которая была припасена для него ещё 4 года назад.
- Анна ты же не выстрелишь в своего мужа? Как тебе ещё доказать, что это я? Настоящий Гастон ди Карло, - мужчина отвел пистолет от себя и взглянул в глаза женщины, такие родны и любимые. В них он был готов тонуть вечность. Этот безмерный океан счастья. Когда Гастон подстроил, свою смерть было легче. Он сделал это для её же блага и не видел Анну. Ему было чем себя сдерживать. Но сейчас, когда Гастон увидел её единственное, что ему хотелось это забрать Анну с собой в Лас-Вегас и начать «новую жизнь». И для этого не нужна была ни мафия, ни деньги, ни казино. Не в этом счастье, как бы пафосно не звучало, но это так.

примечании:Хочу любви, которая пахнет тобой, у которой тот чуть горький вкус королевского вина, в лунных ночах синего тепла, когда далекий цветок пахнет сильнее

+2

4

Дверь ресторана стукнула о косяк, в зале показалась голова одного из парней, которых, по-видимому, прислал Доминик.
- все в порядке? Мы слышали выстрелы…
- Прочь! – крикнула прерывающимся голосом Анна и выстрелила в дверь. Дубовый массив пуля не пробила, дверь же быстро закрылась с той стороны. Доминику доложат, что его компаньонка слетела с катушек. Но это будет правда, женщина вся тряслась, ей казалось, что у нее огромная температура, она была словно в лихорадке, зал расплывался перед глазами.  Анна щурилась. Комната кружилась, ее вытянутая рука с пистолетом дрожала так, что она ни за что не попала бы в цель.  В глазах расплывалось, то ли от лихорадки, то ли от слез, струившихся по щекам. Она не хотела плакать, да и не собиралась. Наверное, Анна и сама не чувствовала слез, градом катившихся по ее лицу. Она лишь пристально вглядывалась в лицо этого человека. Боже, как же он похож на Гастона. Внезапная догадка озарила Анну. Что, если это он и есть? И сейчас просто время умирать? Женщина вспомнила свой последний день в Палермо…

… Сегодня 14 июля. Страшный, роковой день, тот самый, что год назад разделил жизнь Анны на два периода: «до» и «после».
Ди Карло не знала, где же именно расположен последний приют ее мужа, но решила, что именно сегодня, в день ее отъезда из Палермо, она должна побывать там.
… Она сразу отвергла центральную аллею, застывшую в бронзе и мраморе торжественными рядами крестов, и шла по самым отдаленным дорожкам, разглядывая памятники, могильные плиты, темный пунктир надписей на них;  изъеденные ржавчиной ограды и мелькавшие то здесь, то там такие почему-то неуместные здесь цветы. Сейчас она была одна в этой части кладбища, но каждый крест возвещал чье-то присутствие, каждая эпитафия помогала нарисовать воображению чье-то лицо, чью-то жизнь…
Анна медленно пробиралась сквозь эту окаменевшую толпу, и тень ее сливалась с тенью гробниц, корчилась на ступеньках склепов, в глубине которых несли свою вечную службу увечные ангелочки, не способные летать.
Иногда женщина останавливалась, но лишь затем, чтобы прочитать какое-нибудь полустертое имя. Однако понимая, что это не то, что ей нужно, она продвигалась дальше в глубь. Здесь, на задворках кладбища, надгробья поросли мхом и полыньей, а памятники покосились и ушли в землю.
Наконец Анна оказалась в той самой части кладбища. Теперь все ее внимание было сосредоточенно  на черных и золотых полустертых буквах надгробий. Она не была здесь ни разу, но что-то словно вело ее, вызывая из памяти потускневшие воспоминания.
И вот, среди безымянных уже могил, мелькнула еще не такая старая, но уже почти заброшена. Женщина замерла, будто оробев на секунду, потом торопливо направилась к ней, на ходу поправляя волосы.
Она остановилась у серого камня и долго смотрела на знакомое имя, выбитое на нем. Потом бережно провела по буквам пальцем, обводя контур. Гастон ди Карло.
Анна долго стояла так, ведя внутренний монолог с тем, кто уже не мог ей ответить, а ветер все трепал ее каштановые волосы…
В тот же день она улетела из Палермо.


Рука с пистолетом опустилась. Погрузившись в воспоминания, Анна и не заметила, как человек приблизился к ней. Он аккуратно достал оружие из ослабевших рук Анны. Женщина склонила голову. Резинка в волосах лопнула, каштановый каскад рассыпался по плечам, он скрыл от глаз мужчины ее слезы.  Анна уже не сдерживалась, плечи ее дрожали, из груди вырывалось хриплое дыхание и тихие всхлипы. Она услышала латынь, и сердце ее ухнуло куда-то, с большой высоты. Об этих словах и правда знал лишь Гастон.
Пистолет был уже в руках Гастона, когда Анна подняла глаза на него и закричала:
- Да я сейчас сама тебя убью! Как ты посмел? Ты бросил меня! Ты знаешь, что я пережила? Как я жила эти чертовы четыре года?
Женщина размахнулась и влепила Гастону звонкую пощечину. Муж схватился за щеку, похоже, совсем не рассердился. Наоборот, на его лице играла широкая улыбка.
- Мерзавец!
Анна была вне себя. Волосы разметались по плечам, прилипли к мокрым щекам, из глаз все еще катились слезы. Она размахнулась еще раз, но Гастон схватил ее за запястья и крепко прижал к себе, обнимая.
И тогда Анна заплакала. Как настоящая женщина. Навзрыд.

+3

5

Женщина плакала, слёзы градом катились по её прекрасному лицу. Наверное, она уже давно не плакала. Пыталась быть сильной. Сильной ради него. А он? Гастон был счастлив и с его лица не сходила, улыбка. Мужчина обнял свою жену и именно в тот самый момент понял, что какие бы испытания не свалились на него, он ни за что её больше не бросит.
- Родная не плачь, сейчас же я рядом и всё хорошо. Мы больше не расстанемся, ты меня слышишь Анна ди Карло? Мы больше никогда не расстанемся, - и это было действительно так, мужчина верил в это настолько сильно, насколько верил в бога. Так поведено, что Италия и её жители глубоко религиозная страна и мужчина не стал исключением. Он никогда не расставался со своим крестиком, который достался ему от отца.

17 июня 1989 холодный мерзкий дождь стучится по крышам домов. На небе сверкают молнии. И такая погода не может предвещать ничего хорошего. Так оно и было. По узким улочкам бедного района Палермо бежали двое. Сын и отец. Мужчина был сильно ранен и поэтому мальчик ему помогал. Ди Карло истекал кровью и вряд ли проживёт много времени без медицинской помощи. Они оба это понимали, но в больницу идти было нельзя. Ведь весь город держали люди ранившие мужчину.
- Гастон стой, всё хватит бежать иначе мы оба умрём, - было видно, что старший ди Карло принял решение и сейчас его было уже не переубедить
- Отец, нет мы справимся вместе. Ты и я, как всегда это делали. Только прошу не оставляй меня, - терять единственного родного и любимого человека юный Гастон не собирался.
- Сын мой, запомни одну простую вещь. «Хочешь – возьми», - с этими словами мужчина сорвал со своей шеи крестик, положил в руку Гастона и велел ему убираться куда подальше. Не успел мальчик скрыться, как он услышал звуки выстрелов неподалёку. А затем крики, что мальчишка, где то рядом и нужно найти его и убить. Гастон вытащил свой маленький нож из сапога и спрятался за стеной в ожидании когда один из убийц появится на расстояние удара. И этого не пришлось долго ждать, двумя точными ударами в живот и шею он был мёртв. Четырнадцатилетний мальчик взял пистолет с трупа и одним точным выстрелом убил второго убийцу. Вот так в одной руке крестик в другой пистолет. «Power. Murder. Amen.»

Гастон ди Карло вынырнул из своих воспоминаний. Именно так он потерял отца, а потом ещё 5 лет жил со льдом вместо сердца. Тогда его целью было отомстить всем, кто был виновен и со временем он это сделал, но намного позже.
- Родная моя, думаю следует продолжить наш разговор в другой обстановке, а то меня как то мало привлекают виды разрушенной колонны, - мужчина взял девушку за руку и повёл к выходу из ресторана в надежде, что Анна знает его владельца. А сейчас остался вопрос такси или на машине

0


Вы здесь » Boston: feel the taste of life » Архив тем » Недоигранное