Boston: feel the taste of life

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Boston: feel the taste of life » Архив администраторский » Вопросы и предложения по ролевой игре


Вопросы и предложения по ролевой игре

Сообщений 81 страница 94 из 94

81

Genevieve Bell написал(а):

заметку про какого-то игрока, про события, которые с ним произошли.

т.е.  обозревать  не весь  ход  игры, а  отрывками  по  персонажам?
А  я  больше  всё-таки  за  идею  с  журналом  тогда, хотя  этот  вариант  и  более  трудоёмкий, но  он  полновесный  без  выделений  персоналий.

0

82

Tora Satu, с блокнотом заметки будут делаться чаще, чем выход журнала, то есть за те же 3 месяца (что пишется журнал), мы обозрим столько же в блокноте, только частями (если так можно выразится).

0

83

Genevieve Bell, просто  в  блокноте  будет  сложнее отследить  динамику  в  отыгрышах, мы  будем  обозревать же не всё, а  только  определённый  срок, за  который  может  закончится  далеко  не один  отыгрыш  у  активного  игрока. Но  соглашусь  с  тем, что  блокнот  будет  облегчён.

0

84

Tora Satu, но в журнале тоже не получится обозревать все отыгрыши одного игрока. А если обозреваемый замут у героя не закончился на момент написания, то и ингригу можно оставить, мол "следите за развитием событий" хх
Для полноты объема информации, можно писать по расписанию, допустим в понедельник про город в целом (какие праздники/аварии/действия), в среду про персонажа, в четверг про чью-нибудь флешку. Конечно, для этого нужны редакторы, которые будут заниматься "своей колонкой"

0

85

Ну, что сказать? Я за журнал. И за блокнот.
Думаю, будет хорошо сделать так: статейки в блокноте будут выходить каждые две недели. А журнал можно сделать раз или два в два месяца, посмотреть, что из этого выйдет.

0

86

согласна с Анной, в журнале можно описывать все, что происходило в городе в целом, а в блокноте то, кто чем отличился в более подробном виде

0

87

Дело в том, что журнал хотят все, а заниматься им некому. У меня скоро работа и диплом, вот и предложила хоть какую-то информативную ветвь.

0

88

Найдется тот, кто будет его делать - отлично) Я только за, почитаю.

+1

89

ну давайте откроем набор редакторов)

0

90

Randal Andrews, ну блокнот я хотела делать + 2-3 редактора) на оформление уже есть идеи

0

91

Обращаюсь к уважаемому администратору Рэндалу. Касательно ситуации в "Трех вечерах".

Randal Andrews написал(а):

Правила не носят ни сугубо разрешительный характер (т.е. всё, что в Правилах не разрешено, то запрещено), ни сугубо ограничительными (т.е. всё то, что в Правилах не запрещено, то разрешено).

А какой же характер носят правила? Знаете третий закон логики? Наверняка нет, поэтому, чтобы не утруждать поиском в Википедии, приведу сам: из двух суждений, противоречащих друг другу (как, например, разрешительный и ограничительный характер правил) одно утверждение является истинным, другое - ложным. Третьего не дано.
И прежде, чем Вы ткнете меня носом в то, что, зарегистрировавшись на этом форуме, я автоматически принял его правила, процитирую эти самые правила:

1.9. Администраторы тоже люди, тоже могут что-то не успеть или ошибиться. Поэтому, если Вы заметили где-то ошибки, опечатки и прочие недочеты, сообщите, пожалуйста, нам сюда, и мы с удовольствием исправим это.

Я заметил ошибку. Логическую. Сообщаю ;-)

Randal Andrews написал(а):

И если я делаю замечание, то оно попадает под этот пункт.

Я дерусь потому, что я дерусь! (с)

Randal Andrews написал(а):

я сам решу каким тоном мне разговаривать на моем форуме

Спорный момент. С чего Вы это взяли? В правилах нет пункта, говорящего о доминирующем мнении Администратора. А хамить - вообще плохо, некультурно и некрасиво.

+4

92

Я не много не понимаю как вы здесь играете, я играл так, что игрок отвечал только за себя, только за свои действия и переходил локации постепенно, допустим три локации А, Б, В что бы перебраться с А на В надо пройти Б. И ролевик придумывал постепенно игроку задания, описывал обстановку нового места, что творится в данной точки куда игрок попал и тд. примерно так:

Игрок:

Я шел не спеша по улице у своего дома осматривая дома которые находились в дали перед мною.

Ролевик:

Вдруг пошел дождь, через некоторое время тебя стало слегка знобить.... и тд.

Вообщем как то так.

Даже самую мелочь, разговор с прохожим (БОТОМ) игрок не имел права описывать диалог прохожего, это должен был сделать ролевик.

Отредактировано Грубый (12-10-2011 03:03:51)

0

93

Грубый, позвольте... а это все-таки вопрос или предложение? Просто, честно говоря, по-моему вы не совсем поняли концепцию нашей игры. Прежде чем кидать анкету не в ту тему и заполненную совершенно неподобающим образом, я думаю, что вы должны были проконсультироваться с администрацией и попросить ее разъяснить вас суть нашей ролевой игры.

Во-первых -  мы играем вымышленными персонажами.
Во-вторых - имена мы регистрируем на английском языке. Имя и фамилию персонажа на английском языке, если быть точнее.
В-третьих - ... ну, честно говоря, я не могу ничего дополнить, потому что, как я думаю, очевидно, что вы пока не готовы к тому, чтобы вас приняли. Изучите еще раз правила или попросите совета у кого-нибудь из администрации. Не стоит загрязнять темы, не зная, для чего они нужны.

Вашу тему с анкетой я сношу в архив, так же, как и все остальные сообщения тоже. Прошу вас не обижаться и последовать моему советам. Тогда, вероятнее всего, всем нам станет чуть проще ;)

0

94

Дорогие  наши  игроки,  у  меня  назрел  вопрос, который мне  бы  хотелось  задать  ко  всем  ввиду  низкой  игровой  активности: чем  бы  именно  Вам  хотелось  дополнить  или  же  наоборот, о  том, что  необходимо  безжалостно  снести, что  бы  игра пошла  более  активно? Принимаются  все  мнения=)
Заранее  спасибо.

0


Вы здесь » Boston: feel the taste of life » Архив администраторский » Вопросы и предложения по ролевой игре